The slow death
Unforeseen. Unforgiving.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The slow death > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 21 октября 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 апреля 2016 г. 20:46:08

° Жители Миллениаса

i17.beon.ru/21/29/662921/42/124535142/small.png В данной теме можно отписываться о поиске соигроков. Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи. Обновлено: 18:00, 21.10.18 (мск) i17.beon.ru/21/29/662921/74/127457474/fraction.png ­...
еще...
­­

В данной теме можно отписываться о поиске соигроков.
Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи.


Обновлено: 18:00, 21.10.18 (мск)


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
17


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
18


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
16


Пустомелия строго запрещена и карается наказанием администратора. Только поиск соигроков и отпись о местонахождении.
Будьте внимательны, для поддержания порядка в теме сообщения о поиске соигрока могут удаляться, как только оный будет найден.

О вашем отсутствии обязательно сообщайте ­администратору.

показать предыдущие комментарии (69)
22:52:49 тамерлан.
Молодой и крайне замечательный кот (к лотку приучен) ищет кого-нибудь на неторопливую игру, желательно из теократов и желательно не на просто "поболтать без смысла"
07:28:51 sunsеt shimmer
Аделария Алистер ищет соигрока
13:15:24 Чeбоксанакс
Тер Тиндель и Грасовен идут второй очередью на Центральную площадь Ввиду обусловленности игровой логики иная локация, к сожалению, никак не подходит

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

° Канцелярия | Анкетный стол

i17.beon.ru/21/29/662921/51/124534851/small.png За проверку анкет отвечают: ­Реймонд и ­Мария. Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону. Изменение и преобразование пунктов запрещено. Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не...
еще...
­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд и ­Мария.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


На данный момент набор ограничен и ведется по следующим критериям:

– во фракцию «Либералы» открыт набор по вакансиям;
– во фракцию «Магократы» набор закрыт;
– во фракцию «Теократы» открыт свободный набор;
– закрыт набор на персонажей, обладающих даром магии, за исключением указанных в теме вакансий должностей.

Шаблон анкеты:

I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой (исключение – люди не-маги). Помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Политические взгляды | Деятельность
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным. Герой должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон и иметь значимую для хотя бы одного из игровых образований должность. Деятельность определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml). Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).


VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

X. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.
показать предыдущие комментарии (69)
14:19:19 herr Februar
изменения внесены
14:24:29 Wait for it
­Йоханнес Фейн, приняты! Добро пожаловать в Драгомир! Отписаться: Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml Квесты...
еще...
­Йоханнес Фейн, приняты! Добро пожаловать в Драгомир!

Отписаться:
Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml
Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml
Квесты: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-17-doska­-ob-javlenii.zhtml
Заказ аватаров: http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-4­36-zakaz-avatarov.ht­ml
Флуд (по желанию): http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-5­96-pustomelija-592-a­lkogol-naja.html#las­t

После отписи в орг. темах комментарий не удаляем (беон аннулирует подписку на тему, если комментария нет).

Также обратите внимание на наше дополнительное сообщество, где возможен отыгрыш эпизодов: ­Летописи Драгомира
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), мне в лс текстом.
Приятной игры!


02:25:16 Мopт
I. Раса Оборотень II. Имя и фамилия | Прозвище Мортимер Мёрфи Морт, Гриф III. Возраст 69, выглядит на 30 IV. Пол | Ориентация Мужской | би V. Политические взгляды | Деятельность Теократ | Лекарь-алхимик гильдии наемников ¦ Лекарь-алхимик теократов VI. Облик...
еще...
I. Раса
Оборотень

II. Имя и фамилия | Прозвище
Мортимер Мёрфи
Морт, Гриф

III. Возраст
69, выглядит на 30

IV. Пол | Ориентация
Мужской | би

V. Политические взгляды | Деятельность

Теократ | Лекарь-алхимик гильдии наемников ¦ Лекарь-алхимик теократов

VI. Облик
­­
Рост – 185, в хорошие времена вес – 80, комплекция средняя, склонная к астеничности. Вид деятельности не требует и не подразумевает наличие особых физических данных, но четкое понимание того, что мир - штука сложная и порой надо уметь постоять за себя, заставляет грифа следить за своим состоянием. В плохие времена эта установка дает сбой, и Мортимер стремительно теряет в весе, превращаясь в анорексичку. Наследие таких времен, вероятно, навсегда останется светить на его бледном лице огромными иссиня-черными кругами под большими впалыми глазами. Нездоровый вид с натяжкой можно спутать с аристократическими чертами, в венах же вместо голубой крови течет, скорее, голубой лед. При желании вполне может имитировать какие-то манеры и умение держаться в приличном обществе, да и в неприличном обществе предпочтет сдержанность и осаночку. Глаза светло-голубые с зеленым отливом, черные волосы всегда аккуратно уложены на левый бок. В тряпках неприхотлив, умеет аккуратно носить простую одежду, позволяющую не выделяться из толпы горожан, хотя имеет слабость ко всему дорогому и статусному. Скрывает многочисленные порезы на предплечьях, имеет три красивых отпечатка крокодильих когтей на животе. Почти всегда за алхимиком следует шлейф той или иной степени резкости из различных парфюмерных нот, как если бы слепо-глухо-тупой в судорогах долбил по клавишному. Если не обращать внимания на этот маленький грешок, о котором сам гриф догадывается лишь отдаленно, выглядит вполне прилично и ухоженно. Обращается в черного грифа, немногим крупнее обычных особей, размахом крыла 4,5-5 метров.

VII. Нрав
Задира. Жмот. Лжец и обманщик.
Никогда не представляется полным именем, старается избегать упоминания фамилии, вместо того одна половина людей знает его как Морта и, на худой конец, Грифа, а другая – Фламеля, этим именем он подписывает свои работы в области медицины и алхимии, под ним известен ученому сообществу.
Далек от стабильности, может изображать невозмутимость и непоколебимость не более пяти минут без перерывов, далее всяко срывается и являет свою неугомонную сущность творца - фигни и проблем на пустом месте.
Как и любой стервятник, существо мерзкое и при прочих равных пакостное, в предчувствии угрозы или под давлением авторитета в 90% случаев сдержится и смиренно подожмет хвостовые перья. А так как гриф страдает паранойей, в напряженно-оборонит­ельном режиме он находится и днем, и ночью, и вообще всегда ходит с каким-нибудь сложно сконструированным лицом, будто решает очередную мировую проблему. Любит ходить по грани дозволенного, но добровольно за таковую не шагнет. Вряд ли станет защищать ущемленную гордость, зная, с какими последствиями придется столкнуться. Скорее, в ущерб чему-то личному потянется за чем-то, что имеет цену в мире материальном.
В остальное время не прочь кутить, барагозить и отпускать язвительные шуточки. Вообще, по части шуточек считает себя профи, и ради хорошей шутки не погнушается ничем святым, будь то дорого собеседнику или даже ему самому.
С таким же подходом относится к своей работе, проявляя зрелый макиавеллиевский цинизм. Вся птичья самооценка держится на двух столпах: мастерстве алхимика и умениях врачевания. Как и себя, окружающих оценивает в первую очередь по умениям делать деньги и свою работу, во вторую - по уже сделанным деньгам.
Постоянно насвистывает, прищелкивает, оставшись наедине с собой – напевает под нос часами. Мастер по части раздражающих и вредных привычек. Считает себя бывшим н.ркоманом, иногда балуясь чем-нибудь для настроения, пусть толком на этом ветеране ни одно вещество в полную силу уже никогда не сработает. Имел так же склонность из разряда бывших перебегать в разряд ныне практикующих, в настоящее же время чувствует ответственность за своих подчиненных и почти полностью посвящает себя «общему высшему делу», считая себя причастным к чему-то большему, чем кучка н.ркоманов, которую зовет «семьей». При всем своем недоверии, отчасти озлобленности и явном эгоизме, ищет среди грязи безопасное место, в котором без страха сможет проявить и менее подлые черты своего характера. Прекрасно понимает, что честным можно быть только с самим собой (и то далеко не всегда), но не теряет надежды, сколько бы раз не ошибался, желая сдать оборону. Как говорится, не мы такие, жизнь такая, что научила грифа пристыжать себя за любые искренние порывы. Пытается бороться со своими страхами, считая их слабостью.
Презирает либералов, будучи уверенным, что те прикрываются высокими устремлениями, чтобы скрыть свою обычную животную сущность. В целом при их правлении жизнь н.ркоторговца во многом усложнилась, за что тот чувствует глубокую щемящую обиду.
Магократов в виду последних событий считает скорее террористической группировкой радикальных взглядов, чем политической силой. Обладателям магических способностей откровенно завидует, пусть и настаивает, что все, что доступно магам, возможно повторить без помощи магии. Иллюзионистов выделяет всегда отдельно и попросту боится.
О теократах в действительности мало что знает, но имеет к ним шкурный интерес, что для Морта уже само по себе гарант долгих и крепких отношений. Не религиозен, но легко поддается религиозному чувству, проникается уважением ко всему оярлыченному «святым». Пусть считает себя атеистом, его неверие в богов весьма неуверенное и наигранное. Часто застает свой внутренний голос за чтением молитв, которым научился в довольно набожном детстве.

VIII. История жизни
648

Мортимер родился в Миллениасе восьмым ребенком из двенадцати птенцов, в семье вечно бедствующего барона Мёрфи, у которого все деньги, едва попав в руки, утекали сквозь пальцы, как через решето. Почти все, что барон имел, он тратил на благотворительность­, нужды армии и короны, развешивал портреты короля и королевской семьи по имению и всячески прививал своим детям патриотический дух. Всем Мёрфи было уготовано место во дворце или армии. Ни старший, ни младший, а затерявшийся где-то четвертым с конца Морт уже было смирился с судьбой стать очередным Мёрфи на какой-нибудь государственной службе, как неожиданно барон решил поддержать с малых лет разгорающееся стремление одного из сыновей стать врачом. С тех пор словосочетания «быть врачом» и «быть особенным» для Грифа эквивалентны.
662

Основам самозащиты и стрельбе из лука Морта обучали старшие дети, что входило в базовый перечень умений птенца из Мёрфи. В школе он предсказуемо показывал отличные результаты в изучении дисциплин, связанных с медициной и алхимией. Абсолютно безбоязненно держаться особняком и быть заучкой во многом удавалось благодаря протекции многочисленных братьев, почему хилого грифа не рисковали задирать. В том, что он продолжит обучение в училище при лечебнице, не могло быть сомнений, - так оно и произошло. В это время Морт заводит несколько сомнительных знакомств, в том числе с некромантами и любителями магических реликвий, часто попадает в передряги и уличные разборки, для разрешения которых начинает обучаться технике боя с кинжалами. Попадает в свиту одного из профессоров, помогая в работе которому получает дополнительную практику. После шести лет обучения отчислен под предлогом участия в драке. Какое-то время Морт был рад уже тому, что барон сумел замять мутный инцидент, итогом которого вполне могла оказаться и виселица. А потом понял, что путь успеха к сияющему званию военного или даже придворного медика внезапно оборвался.
678

Так Мортимер стал позором семьи. Для сохранения чести и будущего других Мёрфи, барон отрекся от Морта и поставил перед фактом, что пользоваться семейным именем тот больше не в праве. Когда старшие братья отправились служить в королевскую гвардию, где Морта когда-то ожидало место военного медика, Гриф отправился на канцелярскую службу писарем, что должно было быть наказанием барона, но обернулось невероятной удачей. Именно там Морту попались старые записи об алхимических экспериментах, ядах и противоядиях, немного отошедших от традиционных пониманий алхимии. Прошло несколько лет прежде, чем Грифу удалось успешно проштудировать архивные записи, но в конце он твердо был уверен, что с этими знаниями не может прекратить практику и вернуться к переписыванию бумаг.
682

Для того, чтобы закупить подобающее оборудование, наладить связи с поставщиками и засветить имя, Морт решил пойти коротким путем: выдавал обычные лечебные зелья за панацею и наживался на легковерности народа. Будучи хорошим врачом, он всегда мог подсунуть нужное лекарство вовсе не смертельно больному, а какому-нибудь мнительному простаку, отчего слухи о чудотворных зельях только множились. Накопив денег, Морт открывает «лавку эликсиров Фламеля» в трущобах и снова задумывается о продолжении изучения наук, что приводит его к теме зарождающейся анестезии.
685

Листовки с эликсирами Фламеля все чаще появляются у порогов знати. Мортимер готов удовлетворить любые нужды покупателей, и для простоты оформления особых запросов открывает книжную лавку, которая служит прикрытием его перечащей морали и закону деятельности. Представители знати не гнушались спускаться в бедняцкий район в черных балахонах. В скорости Фламелем заинтересовались и другие видные алхимики, у которых Морт с удовольствием брал уроки, и вскоре стал вхож в определенные круги. Окрыленный успехом, впервые публикуется. Работа остается воспринятой скептично, методы клеймятся сомнительно осуществимыми или жестокими, но, тем не менее, притягивает своих единомышленников. Одним из таких единоверцев и в скором будущем наставником становится Отшельник, не так давно прибывший в Драгомир со своими учениками-последова­телями. Многие относились с большой осторожностью к этому эксцентричному алхимику, посвященному в тайные свойства известных каждому растений. Видя талант и заинтересованность Морта, Отшельник делает все, что в его силах, чтобы оставить своего ученика подле себя.
691

Отшельник вмешался в дела гильдии наемников, что привело к скорому отплытию на свою малую родину, чтобы затаиться и избавиться от преследования. С собой в бега забирает Фламеля, опасаясь, что тот сможет освободиться от его влияния. В южных краях они проводят пару месяцев, перебираясь с места на место, пока после очередной остановки Отшельник не запирает Фламеля в подвале под присмотром рабыни из местных, не в силах больше таскать ломающегося н.ркомана за собой. Пережив чудовищные ломки, Морт убеждает рабыню высвободить его, нахватавшись в свое время имирских фраз от Отшельника, и выбирается на свободу. Не дожидаясь кораблей, Морт оборачивается птицей и возвращается в столицу, в имение Мёрфи.
693

Несмотря на то, что Морт оставил после себя грязные слухи, в семейном гнезде его встречают так, будто ничего не было. Барон все это время пытался искать его, напрягая все свои связи, но потерял след у моря, за что не мог себя простить. Морт, хотя и не может оставаться совсем один, запирается в одной из комнат, разговаривая с семьей через дверь на протяжении полугода. Когда он покидает комнату, он держит в руках стопку статей. За его спиной стены, исписанные от пола до потолка алхимическими знаками и уравнениями, выученными у Отшельника.
Опубликованные статьи снова обращают к нему интерес алхимиков. На вновь замелькавшее на горизонте имя Фламеля слетаются наемники, и разговор по душам становится вопросом времени. Гильдия уверена, что Отшельник вернулся, и ожидает, когда тот придет за Фламелем. Ждать пришлось недолго. К тому моменту, как наемники добрались до Морта, Отшельник уже побывал у него – со своим предложением найти предателя из своих, заложивших его гильдии. Несмотря на поимку предателя и зачистку рядов, Отшельнику не удается избежать карающей длани гильдии. Таинственный алхимик оказывается ловким имирским махинатором, собиравшим рецепты н.ркотиков по всему материку и за его пределами. Мортимер продолжает поддерживать связи с людьми Отшельника, потерявшими практически всех варщиков в ходе внутренних разборок, и начинает работать на гильдию, не желая кончить, как наставник.
695

Под протекцией гильдии Морт продолжает заниматься лавкой и распространением н.ркотиков, умудряясь сохранять поразительно теплые отношения с семьей, а также продолжает исследовательскую деятельность, уже в области н.ркотиков. Во время долгого отсутствия место алхимика в трущобах оказалось занято конкуренткой, не собирающейся сдавать занятую нишу, что превращается в довольно нелепое непродолжительное противостояние, вынуждающее конкурентку к сотрудничеству. Со временем Мортимер проникается к ней, пытается приобщить к своему подпольному бизнесу, а особа тем временем пытается убедить Морта использовать ресурсы для участия в назревающем противостоянии лоялистов и либералов, всячески надеясь пробудить в нем интерес к политике. Морт соглашается. Перед самой революцией, однако, девушка уезжает из Драгомира, чтобы избежать либерального возмездия, не оставив никакой подсказки к тому, куда она могла направиться.
713

Основные клиенты гильдии – либералы – приходят к власти. Невероятная верность барона Мёрфи приводит половину семьи прямиком на плаху, другую – в обход через тюрьмы и пыточные. Сам барон со старшими сыновьями выбирает смерть на месте, любезно предложенную Мазримом Таймом. Все, что когда-либо принадлежало кому-либо из Мёрфи, переходит во владения либералов. Морту удается скрыться от преследований, но он не рискует покинуть Миллениас, ожидая расправы со стороны гильдии. Однако, состоять в организации оказывается не такой плохой идеей, когда к власти приходит Эмерон, которому н.ркоторговец весьма симпатизирует.
716

Мортимер неспешно развивает свой бизнес. С помощью нескольких полезных знакомств ему удается начинать распространять н.ркотик прямо под Республиканским замком, в темницах, арендовать земли под посевы у безвременно почившей графини, провести локальную рекламную кампанию своей панацеи – лауданума, и завязать непродолжительное, но весьма многообещающее знакомство со жрицей теократкой. Пообещав долгосрочное сотрудничество и предоставив приличный аванс на начало работ, заказчица исчезает, оставляя Мортимера в замешательстве. Пытаясь разобраться, в чем дело, н.ркоторговец подступается к храму. И если Белланарис больше не может быть посредником, ничего страшного – Гриф уже знает, что храм готов сотрудничать.

IX. Способности
Обращение в черного грифа; зоркость.
Превосходный врач и алхимик, специализирующийся на создании лекарственных зелий и противоядий, а также ядов к ним. Маэстро н.ркотических веществ.
Хорошо разбирается в теории магии восстановления и некромантии.

Неплохо стреляет из лука за счет природной зоркости. Хорошо управляется с кинжалами. При необходимости может держать в руках любое одноручное оружие, но чаще в ближнем бою один на один может только вызвать жалость. Скорее попытается избежать драки и скрыться в обличии птицы;
Может связать пару слов на имирском.
Магией не владеет.
воскресенье, 14 октября 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

Внимание!
В ближайшее время тема и условия набора будут обновлены. До того момента рекомендуем обращаться с вопросами и пожеланиями относительно должностей к представителям администрации.


­­
­­

[свободно для бронирования 1 место]


­­Старший республиканский лекарь
Требования: опытный военный врач, отошедший от дел некоторое время назад (срок и причины – на выбор игрока). Долгое время работал в госпитале, сотрудничающим с Институтом магии, где наблюдал множество случаев травм и гибели студентов от неосторожного обращения с магией, из-за чего искренне стал сочувствовать чародеям как подверженным опасности безумия. Яро поддерживал либералов еще до революции, отчего после нее стал доверенным лекарем либералов и помощником дварфа Ярпена, на тот момент старшего лекаря Республики; следил за здоровьем ­канцлера Мазрима Тайма вплоть до его смерти. Некоторое время спустя после отставки Ярпена занял его должность.

­­Менестрель, информатор, сотрудник Тайной Канцелярии
Требования: имеет музыкальный талант и является востребованным в Миллениасе бардом, через свое творчество распространяющим и закрепляющим в сознании людей идеалы фракции. Вырос в приюте, из которого вышел с ясным осознанием либеральных идей, поскольку понял, что личные качества и собственное рвение может помочь подняться по иерархической лестнице. Был завербован как член тайной полиции до времен революции и обеспечивает Канцелярию информацией не только из увеселительных заведений, но и с улиц, поскольку любим детьми из приютов и может пользоваться их услугами. Владеет магией любой ветви (кроме огня, иллюзии и некромантии) не выше 2 уровня.

­­
­­

[набор закрыт]


­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­Шпион из Лоберрии, священник
Требования: жрец Кинора, служитель главного Храма Лоберрии. Обладает неброской внешностью, хорошим образованием и умением разговаривать людей, способен стать «своим» для любой, даже самой радикальной, компании, прекрасный лжец. Близкий друг членов королевской семьи Лоберрии, считает лишь избранников богов (в основном монархов и священников) достойными правды. Был лично знаком с принцем Мэтримом и обучал его ряду наук. Прибыл в Драгомир тайно, скрываясь под любой должностью на выбор игрока, желая отомстить за смерть принца, которого считает своим крестным сыном, для чего объединяет усилия с послом ­Йорданом Хэйнсом. Имеет минимум среднего уровня боевые навыки с владением оружием ближнего боя. Скрывается в Храме Семерых, где и познакомился с идеологией теократов, к которым сразу присоединился.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» – http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml.

Подробнее о фракциях и гильдиях: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-145-poli­ticheskie-vzgljady-i­-gil-dii.zhtml
показать предыдущие комментарии (84)
19:59:09 Sсhwarz
­агент текила, бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 12 октября).
16:00:31 herr Februar
забронируйте, пожалуйста
16:16:16 Sсhwarz
­herr Februar, бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 17 октября).
понедельник, 8 октября 2018 г.
генгу 10 сентября 2018 г. 21:54:07

1394

i41.beon.ru/95/42/3004295/41/128082541/1.png i41.beon.ru/95/42/3004295/42/128082542/2.png i41.beon.ru/95/42/3004295/43/128082543/3.png i41.beon.ru/95/42/3004295/44/128082544/4.png i41.beon.ru/95/42/3004295/45/128082545/5.png i41.beon.ru/95/42/3004295/46/128082546/6.png...
еще...
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

до 7ми символов
на инглише
до 21.09.2018
SAM PLE
SAMPLE


­­
показать предыдущие комментарии (18)
03:00:09 А.С.Гро
Благодарю~
14:11:57 Тimmy
спасибо
03:41:07 Noname .
Спасибо
06:35:39 Сohen
Пасиба)
четверг, 13 сентября 2018 г.

________­________­// цвела и пылала //

вoлчья луна 13 октября 2017 г. 02:17:09

предложения [2]

Хотите видеть бекап определенной тематики? Или у вас есть исходник, из которого вы хотели бы дизайн? Вам сюда. Просто оставьте в комментариях свои пожелания. Особо приветствуются заявки, к которым приложены качественные исходники. Но знайте: бекапы, сделанные на заказ, выставляются людям в...
еще...

Хотите видеть бекап определенной тематики? Или у вас есть исходник, из которого вы хотели бы дизайн?
Вам сюда.

Просто оставьте в комментариях свои пожелания.
Особо приветствуются заявки, к которым приложены качественные исходники.

Но знайте: бекапы, сделанные на заказ, выставляются людям в свободное пользование.

UPD: это НЕ стол заказов. Вы оставляете свои исходники, но только мастерам Катманду решать, брать оные или нет.
показать предыдущие комментарии (32)
03:28:15 Heаlеr
Сделайте пожалуйста бекап с хвостом феи ** умоляю i27.beon.ru/59/61/3036159/36/127821136/58cfbf84b017715aeb841e71.png i27.beon.ru/59/61/3036159/37/127821137/tumblr_ogadt2GUca1u2c687o1_540.png i27.beon.ru/59/61/3036159/38/127821138/gray__natsu_and_gajeel___render_by_aaliezdas5fe0.png...
еще...
Сделайте пожалуйста бекап с хвостом феи ** умоляю
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
08:13:14 damiana.
https://imgur.com/a/­QWurP02 https://imgur.com/a­/8m3hpWG надеюсь, тут ещё работают буду Очень Благодарна
14:53:33 Aпокaлипcиc
Была парочка дизов с ними
04:58:54 Noname .
Что-нибудь из этого img1.joyreactor.cc/pics/post/full/Anato-Finnstark-artist-%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8-art-4596957.jpeg
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 5 дискуссий.


The slow death > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Просто интересно.
кому сделать аватары?могу сделать 5...
Кто мне сделает качественный дизайн...
пройди тесты:
Как ты видишь мир во круг!?
~Серебряные врата Демонов~
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх